Где бы вы не были — в школе или в техникуме, в колледже или институте
Вы легко сможете достать гашишь, марихуану, траву
ЛСД тоже бывает, но не везде
(сам не употребляю)
Кстате классный сайт =)
OstOL ()
Часть III
«Школа для начинающих».
Школа.. Конечно, есть разница между школами того времени, когда я училась (1981-1991 гг.) и современной, но суть одна.
Школа – это коллектив, состоящий из педагогов, призвание которых дать знания, научить нас этими знаниями пользоваться, организовать и поддерживать дисциплину среди учащихся, а так же навести порядок в голове огромного количества малолетних людей в возрасте от 6 до 18 лет.
Школа- это обособленная территория, имеющая главу управления в лице директора, с обязательными требованиями подчиняться школьному уставу. Длительность обучения колеблется от 8 до 12 лет (на сегодняшний момент) и делится на этапы: младшая школа, средняя и старшая соответственно.
Младшая школа. Малышам был отведен первый этаж, всё, что выше казалось другим миром, закрытым, но таким манящим. В детском возрасте всё кажется таким большим – классная комната, длинный коридор, сама школа и взрослые старшеклассники, которые были хозяевами верхних этажей. Все, кто смотрел на тебя свысока, вызывали уважение и детский страх. Эти взрослые ребята были первыми примерами для подражания, потому что абсолютно всем малышам хотелось скорее встать «старшаками», чтоб быть «хозяевами» школы.
Средняя школа. Верхние этажи стали доступны. Теперь нас не ограничивали в пределах одного класса и одного учителя. И мы имели «право» смотреть сверху вниз на малышню с первого этажа. Старшеклассники стали ближе. Благодаря школьным линейкам и несмолкающей «славе», мы знали всех «авторитетных» личностей в лицо и по имени. Теперь у нас с ними была общая территория в школе и одни и те же преподаватели, которые крайне часто говорили про «двоечников» и очень редко ставили в пример «отличников». И все понимали, что надо хорошо учиться и соблюдать дисциплину, но «равнение держали» на тех, кто имел противоположную манеру поведения.
Старшая школа. Выпускные классы. Ощущение значимости и «знания взрослой жизни». Главный лозунг имел смысл, типа – «Не учите меня жить!». Школа воспринимается уже, как пройденный этап. Учителя, оказывается, не такие уж и личности с безупречной репутацией и имеют не только положительные качества, но и негативные. Директор уже не внушает страх и беспрекословный авторитет. Весь педагогический коллектив прекрасно понимает, на кого тратить свои усилия, готовя к выпускным экзаменам- горстку учащихся, серьезно готовящихся к поступлениям в ВУЗы, и не в областные два института, а, как минимум, в учебные заведения центральной России. А остальные, находившиеся в стенах школы, проходили «своё обучение» – первая сигарета за углом школы, третье совместное распитие спиртного и каждодневный раскуренный косяк в кругу единомышленников. Не могу упустить факт того, что большинство из этого круга единомышленников получали знания, но только по интересующим их предметам, поэтому успеваемость по одним предметам равнялась высшему баллу, а по другим, мало интересующим – стабильное «удовлетворительно».
Как трава появлялась в школе? Приносили сами. На то время не было караулящих возле школы дилеров наркоты. И кроме конопли, гашиша и «химки» (замытая на 646 растворители трава и приготовленная по рецептуре), другой наркоты в школе не было. Вся гамма наркотиков в изобилии была в других местах.
Например, в ПТУ практиковалась токсикомания («Момент», растворитель), самый дешевый «корректор поведения». Кстати, возраст токсикоманов был не моложе 12-13 лет, что считалось исключением, в основном возрастная планка равнялась 15 лет (первый курс ПТУ).
На дискотеках, помимо «дури» (конопли), в ход шли «колеса», но совсем не те, что принимают сейчас, не было тогда синтетики. Чтоб состояние не было повседневным, народ «миксовал» алкоголь и медикаменты (реланиум, валиум, димедрол). Ещё был тарен (об этом своем опыте я расскажу в соответствующем разделе).
В нашем городе есть учебное заведение, Мореходное училище, здесь готовили кадры, в основном, для СМП (Морское Пароходство). В этом училище, по большому счету, училсь местные, но был не малый поток и приезжих из других населенных пунктов. Самыми отдаленными точками отправления были Киргизия, Казахстан.
До конца 80х годов училище имело статус закрытого типа — военная кафедра. Даже местные курсанты ходили в увольнение домой только по выходным, дежурные вахты, наряды /это не про нарядный :) гардероб /. Заведение было сугубо мужским. Каждое утро начиналось с построения на плацдарме и поднятия государственного флага.
Ярким воспоминанием в моей памяти остались праздники Первого и Девятого мая. Всё население города, в колоннах строго по предприятиям, организовано проходило мимо трибуны с надписью: « ЛЕНИН НАВСЕГДА!» и кричало троекратное «УРА!». Но самым ожидаемым зрелищем было показательное выступление вышколенных курсантов нашей мореходки. И кто бы мог подумать тогда, что через некоторое время, это училище «сбросит с себя всё великолепие», перестанет быть образцово-показательным и станет «центральным офисом» в хранении и распространении всевозможной наркоты! Этот момент произойдет стремительно, буквально за каких — то пару лет.
Мне довелось учиться на заочном отделении Мор. Училища. В 1991 году, впервые в истории училища, на единственный факультет «Эксплуатация водного транспорта» был набор курсантов женского пола. А ещё 1991 год знаменателен тем, что это был последний год бесплатного поступления в учебные заведения. Не долго маялась в сомнениях, выбор был очевиден. СМП (Морское Пароходство)- это перспективная работа на самом большом предприятие города, далеко не с самыми маленькими, на тот момент, зар.платами. Таким образом, мой трудовой стаж начался с 17 лет, с достойной записи в трудовую книжку «бухгалтер расчетно-кассового отдела» на половину ставки. В этом месте склоняюсь в глубоком реверансе своей мамочке, почетному работнику пароходства (до сих пор там работает!), благодаря, которой, мне не пришлось начинать с должности младшего кассира. Работа в пароходстве подразумевала под собой обязательный диплом по специальности, соответствующей предприятию. Так я стала курсантом Мореходного Училища — две сессии в год, три с половиной года обучения и становишься обладателем «нужного» диплома.
Территория училища была разделена на две зоны, куда можно наступить ногой «заочнику» и куда категорично запрещено! Разрешен был единственный учебный корпус, к которому путь начинался с КПП (контрольно-пропускной пункт), где без пропуска, вроде как, нельзя было пройти, но на деле оказалось – можно (оговорюсь сразу, не всем!). Дальнейший маршрут проходил через весь плацдарм мимо жилых шестиэтажных корпусов, а вот туда вход был категорично запрещен всем штатским! И именно там, где жесточайшим образом офицерами велось наблюдение, на входе (на тумбочке), а также на каждом этаже стояли в нарядах (на дежурстве) курсанты, происходил оборот львиной доли наркотиков в городе.
Благодаря приезжим из дружественных республик, в изобилие была Чуйка (конопля с Чуйской долины), хотя у нас она тоже росла хорошо, благодаря влажному климату, и в высоту доходила до двух метров- Ёлка!
После третьего курса будущие штурмана и механики шли на практику за границу, а за рубежом находились такие иностранные государства, как; Япония (интересна в плане привезти машину), Юж.Корея (одежда, кожан. вещи, бытовая техника), Китай (всё очень дешево) и др. азиатские страны. Но самой райской страной для наркота был Вьетнам!! Тот самый Як (опий) дешевле бананов и в безграничном количестве! Этот наркотик присутствовал на нескольких точках в городе, в том числе в общежитие для курсантов нашего училища.
Раскрывая тему, я хотела показать цепочку и местонахождение разных наркотических средств.
В следующей главе я расскажу о своем «опыте» употребления разнообразных средств, в том числе и Тарена.
С уважением, О.О.
Anna ()
Спасибо, Ольга, за очень подробное освещение темы. Вы очень тонко подметили «огрехи» системы воспитания и образования в стране. Равнодушие и некомпетентность взрослых, особенно учителей и воспитателей, к сожалению ОЧЕНЬ дорого нам всем обходится
Где бы вы не были — в школе или в техникуме, в колледже или институте
Вы легко сможете достать гашишь, марихуану, траву
ЛСД тоже бывает, но не везде
(сам не употребляю)
Кстате классный сайт =)
Часть III
«Школа для начинающих».
Школа.. Конечно, есть разница между школами того времени, когда я училась (1981-1991 гг.) и современной, но суть одна.
Школа – это коллектив, состоящий из педагогов, призвание которых дать знания, научить нас этими знаниями пользоваться, организовать и поддерживать дисциплину среди учащихся, а так же навести порядок в голове огромного количества малолетних людей в возрасте от 6 до 18 лет.
Школа- это обособленная территория, имеющая главу управления в лице директора, с обязательными требованиями подчиняться школьному уставу. Длительность обучения колеблется от 8 до 12 лет (на сегодняшний момент) и делится на этапы: младшая школа, средняя и старшая соответственно.
Младшая школа. Малышам был отведен первый этаж, всё, что выше казалось другим миром, закрытым, но таким манящим. В детском возрасте всё кажется таким большим – классная комната, длинный коридор, сама школа и взрослые старшеклассники, которые были хозяевами верхних этажей. Все, кто смотрел на тебя свысока, вызывали уважение и детский страх. Эти взрослые ребята были первыми примерами для подражания, потому что абсолютно всем малышам хотелось скорее встать «старшаками», чтоб быть «хозяевами» школы.
Средняя школа. Верхние этажи стали доступны. Теперь нас не ограничивали в пределах одного класса и одного учителя. И мы имели «право» смотреть сверху вниз на малышню с первого этажа. Старшеклассники стали ближе. Благодаря школьным линейкам и несмолкающей «славе», мы знали всех «авторитетных» личностей в лицо и по имени. Теперь у нас с ними была общая территория в школе и одни и те же преподаватели, которые крайне часто говорили про «двоечников» и очень редко ставили в пример «отличников». И все понимали, что надо хорошо учиться и соблюдать дисциплину, но «равнение держали» на тех, кто имел противоположную манеру поведения.
Старшая школа. Выпускные классы. Ощущение значимости и «знания взрослой жизни». Главный лозунг имел смысл, типа – «Не учите меня жить!». Школа воспринимается уже, как пройденный этап. Учителя, оказывается, не такие уж и личности с безупречной репутацией и имеют не только положительные качества, но и негативные. Директор уже не внушает страх и беспрекословный авторитет. Весь педагогический коллектив прекрасно понимает, на кого тратить свои усилия, готовя к выпускным экзаменам- горстку учащихся, серьезно готовящихся к поступлениям в ВУЗы, и не в областные два института, а, как минимум, в учебные заведения центральной России. А остальные, находившиеся в стенах школы, проходили «своё обучение» – первая сигарета за углом школы, третье совместное распитие спиртного и каждодневный раскуренный косяк в кругу единомышленников. Не могу упустить факт того, что большинство из этого круга единомышленников получали знания, но только по интересующим их предметам, поэтому успеваемость по одним предметам равнялась высшему баллу, а по другим, мало интересующим – стабильное «удовлетворительно».
Как трава появлялась в школе? Приносили сами. На то время не было караулящих возле школы дилеров наркоты. И кроме конопли, гашиша и «химки» (замытая на 646 растворители трава и приготовленная по рецептуре), другой наркоты в школе не было. Вся гамма наркотиков в изобилии была в других местах.
Например, в ПТУ практиковалась токсикомания («Момент», растворитель), самый дешевый «корректор поведения». Кстати, возраст токсикоманов был не моложе 12-13 лет, что считалось исключением, в основном возрастная планка равнялась 15 лет (первый курс ПТУ).
На дискотеках, помимо «дури» (конопли), в ход шли «колеса», но совсем не те, что принимают сейчас, не было тогда синтетики. Чтоб состояние не было повседневным, народ «миксовал» алкоголь и медикаменты (реланиум, валиум, димедрол). Ещё был тарен (об этом своем опыте я расскажу в соответствующем разделе).
В нашем городе есть учебное заведение, Мореходное училище, здесь готовили кадры, в основном, для СМП (Морское Пароходство). В этом училище, по большому счету, училсь местные, но был не малый поток и приезжих из других населенных пунктов. Самыми отдаленными точками отправления были Киргизия, Казахстан.
До конца 80х годов училище имело статус закрытого типа — военная кафедра. Даже местные курсанты ходили в увольнение домой только по выходным, дежурные вахты, наряды /это не про нарядный :) гардероб /. Заведение было сугубо мужским. Каждое утро начиналось с построения на плацдарме и поднятия государственного флага.
Ярким воспоминанием в моей памяти остались праздники Первого и Девятого мая. Всё население города, в колоннах строго по предприятиям, организовано проходило мимо трибуны с надписью: « ЛЕНИН НАВСЕГДА!» и кричало троекратное «УРА!». Но самым ожидаемым зрелищем было показательное выступление вышколенных курсантов нашей мореходки. И кто бы мог подумать тогда, что через некоторое время, это училище «сбросит с себя всё великолепие», перестанет быть образцово-показательным и станет «центральным офисом» в хранении и распространении всевозможной наркоты! Этот момент произойдет стремительно, буквально за каких — то пару лет.
Мне довелось учиться на заочном отделении Мор. Училища. В 1991 году, впервые в истории училища, на единственный факультет «Эксплуатация водного транспорта» был набор курсантов женского пола. А ещё 1991 год знаменателен тем, что это был последний год бесплатного поступления в учебные заведения. Не долго маялась в сомнениях, выбор был очевиден. СМП (Морское Пароходство)- это перспективная работа на самом большом предприятие города, далеко не с самыми маленькими, на тот момент, зар.платами. Таким образом, мой трудовой стаж начался с 17 лет, с достойной записи в трудовую книжку «бухгалтер расчетно-кассового отдела» на половину ставки. В этом месте склоняюсь в глубоком реверансе своей мамочке, почетному работнику пароходства (до сих пор там работает!), благодаря, которой, мне не пришлось начинать с должности младшего кассира. Работа в пароходстве подразумевала под собой обязательный диплом по специальности, соответствующей предприятию. Так я стала курсантом Мореходного Училища — две сессии в год, три с половиной года обучения и становишься обладателем «нужного» диплома.
Территория училища была разделена на две зоны, куда можно наступить ногой «заочнику» и куда категорично запрещено! Разрешен был единственный учебный корпус, к которому путь начинался с КПП (контрольно-пропускной пункт), где без пропуска, вроде как, нельзя было пройти, но на деле оказалось – можно (оговорюсь сразу, не всем!). Дальнейший маршрут проходил через весь плацдарм мимо жилых шестиэтажных корпусов, а вот туда вход был категорично запрещен всем штатским! И именно там, где жесточайшим образом офицерами велось наблюдение, на входе (на тумбочке), а также на каждом этаже стояли в нарядах (на дежурстве) курсанты, происходил оборот львиной доли наркотиков в городе.
Благодаря приезжим из дружественных республик, в изобилие была Чуйка (конопля с Чуйской долины), хотя у нас она тоже росла хорошо, благодаря влажному климату, и в высоту доходила до двух метров- Ёлка!
После третьего курса будущие штурмана и механики шли на практику за границу, а за рубежом находились такие иностранные государства, как; Япония (интересна в плане привезти машину), Юж.Корея (одежда, кожан. вещи, бытовая техника), Китай (всё очень дешево) и др. азиатские страны. Но самой райской страной для наркота был Вьетнам!! Тот самый Як (опий) дешевле бананов и в безграничном количестве! Этот наркотик присутствовал на нескольких точках в городе, в том числе в общежитие для курсантов нашего училища.
Раскрывая тему, я хотела показать цепочку и местонахождение разных наркотических средств.
В следующей главе я расскажу о своем «опыте» употребления разнообразных средств, в том числе и Тарена.
С уважением, О.О.
Спасибо, Ольга, за очень подробное освещение темы. Вы очень тонко подметили «огрехи» системы воспитания и образования в стране. Равнодушие и некомпетентность взрослых, особенно учителей и воспитателей, к сожалению ОЧЕНЬ дорого нам всем обходится